Процесс возврата и обмена

При поломке товара сдайте его на диагностику в наш сервисный центр.
Диагностика
При поломке товара сдайте его на диагностику в наш сервисный центр.
Определение гарантийного случая
  • Гарантийный случай: Возможен возврат денег, ремонт или замена устройства.

  • Не гарантийный случай: Предоставим варианты платного ремонта.
Решение:

Причины возврата и обмена

  • Поломка или неисправность товара
  • Несоответствие характеристик
  • Обнаружение дефектов в течение гарантийного срока

Условия возврата и обмена

  • Полная комплектация товара включая упаковку и аксессуары
  • Отсутствие видимых следов использования (кроме случаев поломки)
  • Наличие документа,подтверждающего покупку

Сроки возврата и обмена

  • Возврат денег: до 10 рабочих дней
  • Ремонт или замена: до 30 рабочих дней

Мы стремимся сделать процесс возврата и обмена максимально удобным для вас.